Death Walkers (1989)
В Главных Ролях:
Амелия Форд (Amelia Ford)
  Эшли Хэйден (Ashley Hayden)
  Корнелия Эппелс (Cornelia Appels)
Режиссер:
Джой Форд (Joey Ford)
   Нет, 
  все-таки лавры Джорджа Ромеро, Лючио Фульчи и Бруно Маттеи до сих пор не дают 
  уснуть многим авантюристам от кино. Десятки подражаний о похождениях зомби 
  соревнуются между собой в глупости и убогости. Именно к таким "шедеврам" можно 
  заслуженно отнести фильм "Ходячие мертвецы". Снят он сравнительно недавно - в 1989 году. Правда, "Видеогид" (http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=16888) 
  ошибочно утверждает, что "Ходячие мертвецы" сделал известный американский 
  режиссер Джон Форд в 1969 году. Быть такого не может! Ну не мог создатель 
  классических вестернов и экранизаций литературной классики, обладатель 
  "Оскара", сотворить подобное убожество! Ошибка, видимо, произошла из-за 
  сходства имени режиссера. На самом деле автор "Ходячих мертвецов" - некто Джой 
  Форд (Joey Ford). Фигура в американском кинематографе настолько малоизвестная, 
  что даже IMDB не дает о нем практически никаких сведений. Да и сам фильм 
  напоминает скорее любительский семейный подряд. Сценарий написали все тот же 
  Джой Форд и Амелия Форд (либо жена, либо сестра). Продюсером выступил Джой 
  Форд, а Амелия снялась к тому же в главной роли. Как явствует из титров, эта 
  энергичная дама также командовала гримом и костюмами, и даже заявлена автором 
  музыки к фильму.
 
  1989 году. Правда, "Видеогид" (http://www.videoguide.ru/card_film.asp?idFilm=16888) 
  ошибочно утверждает, что "Ходячие мертвецы" сделал известный американский 
  режиссер Джон Форд в 1969 году. Быть такого не может! Ну не мог создатель 
  классических вестернов и экранизаций литературной классики, обладатель 
  "Оскара", сотворить подобное убожество! Ошибка, видимо, произошла из-за 
  сходства имени режиссера. На самом деле автор "Ходячих мертвецов" - некто Джой 
  Форд (Joey Ford). Фигура в американском кинематографе настолько малоизвестная, 
  что даже IMDB не дает о нем практически никаких сведений. Да и сам фильм 
  напоминает скорее любительский семейный подряд. Сценарий написали все тот же 
  Джой Форд и Амелия Форд (либо жена, либо сестра). Продюсером выступил Джой 
  Форд, а Амелия снялась к тому же в главной роли. Как явствует из титров, эта 
  энергичная дама также командовала гримом и костюмами, и даже заявлена автором 
  музыки к фильму.
     Сюжет фильма совсем не оригинален. 
  Действие происходит где-то в африканской глубинке. Довольно устрашающего 
   вида 
  шаман читает заклинания, подвывает и размахивает чем-то, похожим на конский 
  хвост. Таким образом он пытается вылечить сына своей соплеменницы. Однако 
  мальчик все равно умирает. Разгневанные дикари забивают шарлатана камнями.
вида 
  шаман читает заклинания, подвывает и размахивает чем-то, похожим на конский 
  хвост. Таким образом он пытается вылечить сына своей соплеменницы. Однако 
  мальчик все равно умирает. Разгневанные дикари забивают шарлатана камнями.
     Прошел год. Мать этого мальчика теперь 
  работает служанкой в городе у белой супружеской пары. Нам показывают ее в 
  момент сильного душевного расстройства. Поднос с едой валится у нее из рук, 
  она постоянно плачет. Хозяйка участливо спрашивает, что случилось. Служанка 
  рассказывает душераздирающую историю о смерти сына и своей недавней поездке в 
  родную деревню. Там ей показалось, что она видела сына живым. И теперь она не 
  успокоится до тех пор, пока не съездит на могилу и не убедится, что ребенок на 
  самом деле умер. Хозяйка упрашивает мужа поехать всем вместе в эту деревню и 
  заодно весело провести уик-энд.
     Далее действие фильма переносится в 
  ночной клуб. Три подруги- стриптизерши предпенсионного возраста в течении 
  десяти минут демонстрируют свои увядающие прелести зрителям. После окончания 
  трудовых будней они также решают поразвлечься в африканской глубинке, где у 
  одной из подруг есть что-то типа фазенды. На следующий день все герои грузятся 
  по машинам и едут, как выясняется, в одну сторону. Встреча происходит на 
  дороге, и машины устраивают между собой гонку. Стриптизерши на своем 
  мини-фургоне обгоняют супружескую пару, при этом одна из них демонстрирует в 
  окошко свой зад в устрашающих белых трусах.
 все герои грузятся 
  по машинам и едут, как выясняется, в одну сторону. Встреча происходит на 
  дороге, и машины устраивают между собой гонку. Стриптизерши на своем 
  мини-фургоне обгоняют супружескую пару, при этом одна из них демонстрирует в 
  окошко свой зад в устрашающих белых трусах.
     Прибыв на место, девушки разгружают 
  вещи, и одна из них замечает, что из кустов за ними наблюдает здоровенный 
  негр. Впрочем, звезды стриптиза его вовсе не пугаются, а идут на речку 
  купаться. Купанием весьма оригинально называется омовение одной из девушек в 
  воде своих ног. И все это время за ними кто-то наблюдает... На обратном пути 
  девушки забредают в полуразрушенную хибару забитого камнями шамана. Там среди 
  хлама обнаруживается та самая штука с конским хвостом. Она почему-то сильно 
  пугает стриптизерш, и девушки убегают на свою фазенду.
     В это время супруги со служанкой 
  приезжают на могилку сына. Однако вид нетронутого холмика негритянку не 
  успокаивает. Она хочет раскопать могилу. Мужик весьма резонно замечает, что 
  делать этого днем не стоит, и предлагает вернуться сюда ночью. Они уезжают в 
  поисках ночлега. И находят его у гостеприимных стрептизерок.
     Наступает ночь. Жена остается дома, а 
  муж, вооружившись лопатой, едет со служанкой на могилу сына. Могила, 
   естественно, оказывается пустой. Впрочем, ее обитатель не заставил себя долго 
  ждать. Появляется сынуля с лицом, вымазанным белой краской, и в сопровождении 
  ожившего шамана. Последний, мерзко хихикая, убивает мужика со служанкой 
  копьем.
естественно, оказывается пустой. Впрочем, ее обитатель не заставил себя долго 
  ждать. Появляется сынуля с лицом, вымазанным белой краской, и в сопровождении 
  ожившего шамана. Последний, мерзко хихикая, убивает мужика со служанкой 
  копьем.
     Между тем женушка, так и не дождавшись 
  мужа, пошла к стриптизершам. Девицы позвонили в полицию. Приехал толстый 
  мексиканец. Он пообещал найти пропавших, но вместо этого спокойно завалился в 
  машину спать.
     А тем временем из могил восстают 
  мертвецы и под предводительством шамана бредут к домику, где собрались все 
  главные герои. В финале фильма зомби врываются в дом (вспомним Ромеро!) и всех 
  убивают.
     Первое, что бросается в глаза при 
  просмотре – это убогость ленты. Убогость во всем. Режиссер явно снимал кино на 
  карманные деньги. Внешний вид чернокожих мертвецов вызывает скорее смех, чем 
  ужас. "Трупный" вид актерам придают лохмотья и немножко белой краски на лицах. 
  Живые трупы, как и в фильмах Джорджа Ромеро, медлительны. Однако при этом 
  некоторые зомби презабавно дергаются в конвульсивном припадке. Ночные сцены 
  сняты в такой кромешной темноте, что в кадре практически ничего не видно. 
  Никаких особо кровавых моментов в фильме нет. Мертвецы просто набрасываются на 
  жертву и, немножко покусав, бросают. Единственный запоминающийся момент, когда 
  одна из стриптизерш хватает гигантский нож (кажется, он называется мачете) и 
  сносит голову мертвецу. Из шеи вялой струйкой брызгает кровь, а откатившаяся в 
  сторону голова уморительно закатывает белки глаз и зачем-то высовывает язык. 
  Обезглавленный труп при этом не падает, а нагибается, хватает с земли за 
  волосы свою голову и продолжает преследование девушек. Вообще, режиссер на 
  протяжение всего фильма явно пытается шутить, вот только получается это у него 
  как-то нелепо. Например, полицейский, который укладывается спать в машине, 
  перед этим вынимает вставную челюсть и кладет ее перед собой на приборную 
  доску. Или в самом начале, когда девицы собираются уезжать в деревню, у них 
  барахлит машина. Тогда одна из них выходит и кокетливо пару раз стукает ножкой 
  по передней фаре. После чего фургон заводится.
 моментов в фильме нет. Мертвецы просто набрасываются на 
  жертву и, немножко покусав, бросают. Единственный запоминающийся момент, когда 
  одна из стриптизерш хватает гигантский нож (кажется, он называется мачете) и 
  сносит голову мертвецу. Из шеи вялой струйкой брызгает кровь, а откатившаяся в 
  сторону голова уморительно закатывает белки глаз и зачем-то высовывает язык. 
  Обезглавленный труп при этом не падает, а нагибается, хватает с земли за 
  волосы свою голову и продолжает преследование девушек. Вообще, режиссер на 
  протяжение всего фильма явно пытается шутить, вот только получается это у него 
  как-то нелепо. Например, полицейский, который укладывается спать в машине, 
  перед этим вынимает вставную челюсть и кладет ее перед собой на приборную 
  доску. Или в самом начале, когда девицы собираются уезжать в деревню, у них 
  барахлит машина. Тогда одна из них выходит и кокетливо пару раз стукает ножкой 
  по передней фаре. После чего фургон заводится.
     С логикой поступков героев фильма тоже 
  не все в порядке. Так, одна из девушек ночью решает самостоятельно (!) пойти 
  на речку купаться. И это несмотря на то, что днем, когда они ходили на речку 
  все вместе, стриптизерши сильно испугались развалин шаманской хижины.
     В общем, и не смешно, и не страшно. На 
  всем протяжении фильма экшена почти не происходит. Можно посмотреть только 
  последние десять минут и то лишь самым преданным поклонникам зомби.
  Cергей 
  Шерстнев
  
Photos Copyright Of Their Respective Owners
(c) 1999 Russian
Gothic Project
Design by Chthon (c) 1999
..